Достоинства и недостатки низкопрофильных шин автомобиля

config
Достоинства и недостатки низкопрофильных шин автомобиля

 

Тема использования низкопрофильных шин вызывает у современных автовладельцев активные обсуждения и споры. Некоторые вовсе не обращали внимания на резину, которая служит «обувью» для их автомобиля. Тем не менее, у многих, все же, вопросов больше, чем ответов, поэтому информация будет актуальна для всех, кто заботится о своей машине.

 

Специалисты в области автомобильного тюнинга отмечают наличие низкопрофильных покрышек, как один из критериев оценки «крутизны» транспортного средства.

Что представляют собой низкопрофильные шины

Повышенная мощность и скорость современных автомобилей требует использование тормозной системы с особыми характеристиками:

 

  • максимальная эффективность;
  • высокий уровень качества сцепления с дорожным полотном.

 

 

Покрышки для автомобиля делятся согласно классификации. В зависимости от уникальных параметров, для каждого вида предусмотрен индекс. Профиль легко определить по надписям, нанесенным на каждую шину.

 

  • спортивные (high performance);
  • стандартные (standard);
  • низкопрофильные (performance).
config

 

Техническое строение колеса не позволяет без изменения наружного диаметра шины сделать больше диаметр обода, поскольку возникнет недостаток воздуха. В результате, было найдено решение: сокращен размер профиля с параллельным увеличением ширины покрышки, что, в свою очередь, позволило нарастить пятно контакта с дорогой и обеспечить оптимальное сцепление.

 

Ключевыми отличиями низкопрофильной шины от стандартной  являются:

 

  • заметно меньшая высота профиля;
  • увеличенная ширина.

 

Как правило, показатели ниже 55 считаются образцами низкопрофильной резины. У шин спортивного типа самый низкий профиль, а рисунок протектора, преимущественно, похож на изображение, которое используют при производстве шин для гоночных авто.

 

 

Достоинства и недостатки низкопрофильных шин автомобиля

 

Преимущества низкопрофильных шин

config
Преимущества низкопрофильных шин

 

  • высокий уровень скоростного индекса (соответствие H — 210 км/ч или V — 240 км/ч). Для сравнения:
  • стандартная резина, в которую «обувают» подавляюще число «малолитражек» обозначена индексом Т (не более 190 км/ч);
  • спортивная авторезина с индексом W, Z, Y работает на повышенных скоростях (более 240 км/ч).
  • выносливость;
  • повышенная жесткость каркаса, что увеличивает эксплуатационный ресурс шины;
  • обеспечение лучшей устойчивости автомобиля (автомобиль меньше подвержен раскачиванию, больше сопротивляется боковому уводу);
  • совершенствование  показателей управляемости ТС;
  • гарантия безупречного торможения.

 

 

Минусы выбора низкопрофильных шин

config

 

  • низкая износостойкость при использовании на дорогах, далеких от идеала;
  • сравнительно меньший срок эксплуатации (легче пробивается);
  • обеспечение меньшей амортизации (чувствительность плохой дороги для водителя и пассажиров авто);
  • более высокий уровень шума при езде;
  • при отсутствии гидроусилителя руля, руль отличается повышенной тяжестью при вращении;
  • рекомендуется для высокоскоростных автомобилей;
  • сравнительно высокая стоимость резины.

 

    Минусы выбора низкопрофильных шин

 

Несмотря на преимущества и недостатки низкопрофильной резины, выбор шин следует делать взвешенно и объективно, не следуя слепо за модой, основываясь на условиях эксплуатации и мощности автомобиля, а также стиле вождения. Также, следует учитывать регион преимущественного использования: современные шиномонтажные мастерские в городах легко справятся с ремонтом низкопрофильной шины, однако за городом могут возникнуть сложности с наличием нужного оборудования, поскольку станки старого образца часто не готовы к работе со скоростными покрышками нового образца.

Предлагаем наши услуги

  • Лучший ломбард авто
  • Заложить рабочую спецтехнику

 

Мы предлагаем услуги автоломбарда в Алматы, в Астане, в Шымкенте и Караганде! 

Работаем для Вас!

Другие новости